Экономическая сторона антикоррозионного бизнеса

Полный набор оборудования для квалифицированного присутствия на рынке АКЗ достаточно многообразен и включает в себя элементы из разных областей знаний. Позволить его себе могут не многие. Обычно в таких компаниях есть штатный инспектор по АКЗ и подготовке поверхностей, но стоимость квадратного метра у них весьма существенна по сравнению с дешевыми участниками рынка, коих, к сожалению, большинство. Однако у дешевого квадратного метра есть и более дорогая сторона: долговечность (коррозионная стойкость) такого покрытия - она ничтожна. Но, как бы это ни было парадоксально, хотелось бы, чтобы именно качество со спросом определяли стоимость квадратного метра. Но пока именно  цена за кв. м определяет и взаимоотношения с заказчиками, и технические задания на АКЗ, и контроль качества выполненных работ, как от коммерческих, так и от госструктур. Но, как бы то ни было, эти требования в совокупности и выстраивают барьер входа на рынок АКЗ.

Цена полноценного комплекта оборудования может стартовать от 5 млн. рублей

1,5 млн.
1,5 млн.
1 млн.
500 тыс.
250 тыс.
250 тыс.
30 тыс.
5 млн.
рублей
  • Автомобиль для перевозки оборудования
  • Компрессор
  • 2 пескоструйных машины с рукавами, коннекторами, соплами
  • Лаборатория
  • Шасси или прицеп
  • Окрасочный аппарат
  • Керхер

Кто стартует с суммы более низкой, чем 4-5 млн., тот заранее обрекает себя на:

Cухую технологию

Низкую квалификацию персонала

Дешевые абразивы и краски

Обреченность на конкуренцию «по цене»

В реальности, конечно, не всё так однозначно – «сухие» получают и серьезное конкурентное преимущество в виде дешевого квадратного метра, естественно при неквалифицированном заказчике, с которым быстро находится общий язык – цена-то меньше!

По опыту, разговаривая со звонящими и удивляющимися «высокой стоимости» наших аппаратов, мы впоследствии узнаем, что они купили сухой DBS – сэкономили, компрессор 7 атм. – тоже сэкономили, б/у окрасочный аппарат китайский, уложились в 700-800 т. р. и пошли конкурировать по цене, производя пылевые облака.

А вот пример «МL еngeneеring».
Они сделали ставку сразу на беспылевую технологию:

Нормально? Чем «взяли» заказчика?   — КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ


Возврат к списку